Найти в блоге

Ярлыки

авокадо азиатская кухня апельсины баклажаны бальзамик баранина батат бобовые бульон бургер ваниль. виноград гарнир говядина голубой сыр горчица гранат грибы груша десерт жареные яблоки закуска закуска из селедки закуска. запеканка. запеченные макароны запеченные овощи зеленые щи зеленый горошек зелень икра имбирь индейка индийская еда индюшиная печенка йогурт кабачки как приготовить капусту как приготовить курицу как приготовить суп-пюре как приготовить утку кальмары капуста карри картофель клубника компот котлета креветки кролик кунжутное масло куриная печенка курица кускус лайм латук лимон лимонад лосось лук макароны мидии морковь мясо мята напитки нут огурцы оладьи оливки оливковое масло орехи паннакотта паприка паста пастрома перец песто петрушка помидоры пюре рис рыба салат свинина севиче сельдерей сельдь семечки сердце сливки сметана соевый соус соус специи стевия суп суп-пюре сыр тандури тартар террин тесто тимьян травы традиционная еда тхина Тыква ужин уксус утиная ножка утка фарш фасоль форель хамон хумус цветная капуста цукини чернослив чеснок чечевица чили шпинат яблоки ягоды

вторник, 6 мая 2014 г.

Напишу коротко всякие вводные данные и нужную информацию.

Вся моя еда - простая, не требующая никаких экстра-навыков. Даже если в названии много букв и половина из них не присутствует в ежедневном лексиконе жителя необъятной, это не значит, что нужно пугаться и не пытаться это приготовить. Чаще всего приготовление ужина на двоих не занимает много времени, в среднем полчаса-час. Также приготовление можно разбить на какие-то этапы, что актуально, например, при наличии маленького ребенка + работы - бабушки/желающие посидеть или погулять с младенцем.


Никаких особых приемов я не использую. Жарка в масле, жарка на гриле, жарка под грилем (верхний гриль в духовке или "саламандра"), жарка на сухой сковороде, варка, припускание, тушение, запекание. Все :) ничего сложного, все доступно.

Я буду писать, что и чем можно заменить, потому что мне вполне ясно, что ассортимент в магазинах разный. Также ниже я напишу, где покупаю и заказываю продукты сама.

Итак магазины:
Metro, Ашан, Авоська, Дикси, Пятерочка, Зеленый Перекресток, продуктовый рынок - это все, за исключением двух первых, у меня в шаговой доступности, поэтому служит для поддержания холодильника в рабочем режиме. В Метро и Ашане я покупаю сразу много всего, с запасом и такого, чего не держат в ближайших магазинах. Утконосу дала второй шанс после прошлогоднего безобразия - пока не жалею - ассортимент расширили значительно, с доставкой все в порядке. Специи и всякую азиатскую историю беру в Индийских Специях (у них есть доставка в другие города) и в соседнем корейском магазинчике. Также пользуюсь разными интернет-магазинами, которых сейчас очень много и найти при желании можно почти все, что угодно. В свежую рыбу в Москве я не верю, поэтому заказываю глубокую заморозку (которая сильно отличается по качеству от того, что продается в розничных магазинах). Мясо я покупаю фермерское, в sferm.ru.  Мне нравится их клиентоориентированноть и качество продуктов.
Также я пользуюсь услугами зарубежных интернет-магазинов, в частности прекрасным Jamonshop.es, где торгуют доступным по цене хамоном, специями (мой любимый Гордон Рамзи пользуется одной из представленных в этом магазинчике марок La Chinata - какая у них копченая паприка!) и сырами. Там же есть оливковое масло, говорят неплохое (я верна израильскому и тунисскому маслу, поэтому не беру). Также большое количество специй и разных органических и не очень продуктов можно заказать на айхерб (код на скидку при первом заказе VOR148 или просто пройдите по ссылке). Сейчас у них появилась новая доставка и можно набрать 5-ти килограммовую посылку.

Какое-то количество специй и некоторые продукты я привожу сама из поездок или получаю в подарок от друзей, побывавших в самых разных местах. Все мои друзья знают о моей слабости к разного рода специям и дружно везут, трепетно прижимая к груди, драгоценные пакетики и кулечки, за что я им очень сильно благодарна :))

Напишу также о паре особенностей своей системы питания. Недавно я пересмотрела свой рацион и исключила из него сахар и злаки (все). Долго не ела бобовые, но организм взбунтовался и я включила в рацион фасоль, чечевицу, арахис, разные виды гороха (не часто, раз в неделю примерно).. Вместо сахара я использую стевию, мед, силан (финиковый мед), кленовый сироп или сироп агавы. Злаки просто не использую (делая редкое исключение для пшеничного пива). Но я готовлю из всего этого для мужа, поэтому иногда такие рецепты будут проскальзывать :) Такой принцип питания подразумевает довольно много овощей и фруктов, а также разнообразие белковой пищи. Он обходится несколько дороже, чем традиционный рацион, включающий макароны, крупы, выпечку и картофель, но позволяет мне аккуратно снижать вес и хорошо себя чувствовать. Это диета, но такая, какой можно придерживаться постоянно без ущерба для самочувствия и, главное, благосклонная к моей любви к хорошей и вкусной еде :)





Для подписки на обновления в блоге введите Вашу электронную почту:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий